Политсовет, 24.05.2006. Скандально известный депутат Госдумы Антон Баков продолжает использовать совершенно нетрадиционные способы рекламы. Если совсем недавно его материалы размещались в журнале для девочек-подростков «Проказница», то теперь он готов выступать практически по любым поводам в различных глянцевых журналах. К примеру, в очередном номере издания «Очаг» А.Баков вполне серьезно рассуждал об интерьерном дизайне, его особенностях и тенденциях в этой сфере. В другом глянцевом екатеринбургском журнале «Стольник» данный депутат в подробностях рассказывал об особенностях своего летнего отдыха.
Подобная активность г-на Бакова вызывает всеобщее недоумение наблюдателей таким крайне нетрадиционным подходом к формированию имиджа. Эксперты связывают такую смену электоральной ориентации с потерей доверия со стороны тех, кто традиционно голосовал за Бакова. Как неоднократно сообщалось, в округе, от которого А.Баков избирался в Госдуму, активно проходит кампания по его отзыву. В этих условиях он, очевидно, пытается любой ценой закрепиться на электоральном поле в Екатеринбурге, для чего ищет новые ресурсы. Сейчас его агитация ориентирована на так называемую «гламурную тусовку» города. Очевидно, следующим шагом на этом пути станет его выступление на страницах журналов по фитнессу или какого-нибудь эротического издания.
Впрочем, по единодушному мнению экспертов, такие крайне нетрадиционные средства никаких результатов, позитивных для А.Бакова, принести не могут: ни аудитория журнала «Проказница», ни аудитория глянцевых журналов не являются теми. Кто активно ходит на выборы.