Политсовет, 23.05.2006. Сегодня на ряде информационных ресурсов появились рекламные материалы со странным заголовком: «На строительных площадках «Нового града» радиации не обнаружено!». Правда из текста самого материала так и остается совершенно неясным — кем не обнаружено, кто проводил проверку на радиоактивность, да и вообще — по каким здравым причинам «Новый град» вдруг взялся публиковать такую информацию, да еще и за деньги.
Само содержание материала — чисто рекламное, подробно расписываются все «прелести» домов построенных этой компанией: «При строительстве используются только экологически чистые и безопасные строительные материалы. К сведению, вот уже свыше 10 лет «Новый Град» целенаправленно осваивает экологически благоприятные зоны для проживания. Холдинг берет на себя дополнительные расходы по развитию коммуникаций в этих районах и созданию необходимой для комфортной жизни инфраструктуры. Проектами предусмотрены не только магазины и торговые центры, но и парковые зоны, детские сады и площадки».
Может быть, это очередная «креативная» находка рекламистов «Нового града», которые решили прибегнуть к такой нетрадиционной рекламе, чтобы лишний раз засветить свою торговую марку. В ситуации, когда постоянно звучит информация о претензиях деловых партнеров и правоохранительных органов к холдингу «Новый град» и его руководству (вчера возобновлено уголовное дело в отношении генерального директора Юрия Репеты), поднимать тему радиоактивности и экологической небезопасности строящихся зданий, конечно же, недальновидно.