Дата: 21.04.2006

Общественная палата озабочена собственным PR-ом

Политсовет, 21.04.2006. Совет Общественной палаты (ОП) на заседании в четверг обсудил проблему создания позитивного имиджа палаты, ее комиссий и отдельных членов.
Вопрос об информационном обеспечении деятельности палаты обсуждался за закрытыми дверями, однако прессе стали известны некоторые подробности. Газета «Коммерсант» пишет, что эта проблема вызвала весьма оживленную дискуссию.
Один из докладчиков на заседании заявил, что в период становления Общественная палата вызывала у СМИ повышенный интерес и о ее деятельности еженедельно публиковалось больше сотни материалов. Сейчас же, когда началась рутинная работа, количество материалов об ОП значительно уменьшилось. Кроме того, на телеэкранах и в печатных СМИ прочно обосновались лишь 10-15 членов ОП, изредка появляются еще человек 40, тогда как в палате 126 членов.
В ОП не намерены мириться с такой ситуацией и решили подумать о том, как создать "позитивный имидж и высокую репутацию" и палате в целом, и ее отдельным членам. Идею о создании собственной газеты общественники отмели сразу – слишком дорого, а у ОП пока нет своего бюджета. Поэтому члены совета предложили либо добиваться от федеральных телеканалов положенного палате по закону часа эфирного времени в месяц, либо "внедрять членов ОП в действующие передачи и ток-шоу".
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать