«ОКА-2» существенно отличается от выпускаемого ныне микроавтомобиля «ОКА» дизайном и интерьером. Объем салона и моторного отсека увеличен за счет размещения колес как бы по углам кузова. Заднее сиденье из двухместного стало полноценно трехместным. Предусмотрена установка колес размерностью как 13, так и 14 дюймов. Запасное колесо вынесено из подкапотного пространства в нижнюю часть багажного отделения. На автомобиле установлен 8-клапанный двигатель рабочим объемом 1,5 литра от семейства переднеприводных автомобилей LADA.
Как объяснил главный конструктор предприятия Владимир Губа, ОАО «АвтоВАЗ» осуществлял разработку модели «ОКА-2» по заказу заинтересованных российских предприятий. Однако в последние месяцы ситуация изменилось. Серпуховский автомобильный завод продан, на КАМАЗе производство легковых автомобилей куплено компанией «Северсталь», которая планируют вести там сборку корейских автомобилей. Правительство Москвы, ранее заинтересованное в новой микролитражке как потенциальном продукте для ЗИЛа, пока не высказалось в пользу продолжения проекта.
Поэтому, сказал В. Губа, пока неизвестно, где и когда «ОКА-2» сможет пойти в производство. Однако, по его словам, ОАО «АвтоВАЗ» за свой счет проведет до конца доводочные работы и испытания модели, чтобы в дальнейшем можно было использовать накопленный опыт.