«За время региональных избирательных кампаний мы увидели весь набор традиционных политических наказов и брэндов, давно набивших оскомину», – заявил ИА «Политсовет» политолог Андрей Кузнецов.
«Исключение составляет, разве что, «Союз бюджетников Урала», повестка которых ориентировала на целый сектор людей, чьи интересы ущемлены. Но в силу того, что СБУ реально действуют не так эффективно, как могли бы, и они не так уж интересны» – отметил политолог.
По мнению Андрея Кузнецова, можно прогнозировать, что чудес на выборах не будет – количество затраченных ресурсов будет пропорционально количеству голосов избирателей.
«Хотя, в случае с СРО «Единая Россия», нужно учитывать и федеральный брэнд партии, и прошедшие Госдумские выборы, и популярность президента, хотя скандал с Мостовщиковым поднял и известность оппозиции, потому что всегда найдутся люди, жалеющие угнетенных», – отметил политолог.
«Однако, имеющийся проблематив перекрывает все обещания, сделанные участниками избирательной кампании», – заключил политолог.