Дата: 17.02.2004

«Единая Россия» экономит на предвыборной кампании

«Сейчас у наблюдателей складывается впечатление, что предвыборная кампания «Единой России» фактически заморожена, никаких мероприятий не проводится», - заявил ИА «Политсовет» политолог Андрей Франц.

«Отсутствие агитационных материалов и предвыборных акций «Единой России», во всей видимости, связано с нежеланием партийной ячейки и её спонсоров на них тратиться, так как Владимир Мостовщиков и так сделал все, чтобы оппонентов у «Единой России» не осталось», - считает политолог.

Впрочем, политолог не исключает и того, что отсутствие грамотной и проработанной предвыборной кампании может быть напрямую связана и с несогласованностью и внутренними противостояниями внутри партийной ячейки. «Не исключено, что отдельные партфункционеры, исходя из собственных интересов или интересов своего руководства или своих спонсоров, просто саботируют выборы» - отметил политолог.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать