Дата: 16.06.2020

Россияне во время пандемии коронавируса стали экономить на еде

Россияне во время пандемии коронавируса и вызванного ей экономического кризиса стали переходить на более дешевые продукты питания.

Как пишет газета «Коммерсантъ», об этом говорится в аналитическом отчете компании Nielsen.

По данным аналитиков, доля низкого ценового сегмента в продажах выросла со среднегодового значения 16,9% до 17,7% в мае 2020 года. Доля товаров премиального ценового сегмента сократилась с 35,8% в среднем по году до 34,4% в мае.

Тенденция перехода в более дешевый сегмент коснулась таких продуктов, как мясо, соки, вода, чай, макаронные изделия.

Как полагают эксперты, это приведет к усилению позиций собственных торговых марок продуктовых сетей, поскольку покупатели зачастую уже не готовы платить за бренд.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать