Дата: 10.01.2020

Россияне из-за падения доходов стали реже покупать одежду и обувь

В России впервые за четыре года снизились объемы продаж обуви и одежды. Это может быть связано с падением реальных доходов россиян.

Статистику по продажам одежды и обуви приводит газета «Коммерсантъ» со ссылкой на консалтинговую компанию Fashion Consulting Group.

По данным экспертов, оборот рынка в 2019 году снизился на 3-4% и составил не более 2,29 триллиона рублей. В 2018 году он составлял 2,36 триллиона рублей.

Снижение продажи обуви и одежды зафиксировано впервые с 2015 года, когда они упали на 9%, а потом снова начали расти.

Аналитики связывают падение продаж со снижением реальных доходов россиян, которые, по официальной статистике, сократились на 0,8%.

«Средства, которые люди могут потратить на категории «одежда» и «обувь», продолжают сокращаться. А одежда и обувь продолжают оставаться главной статьей экономии в российских семьях, опережая даже развлечения вне дома», — заявила гендиректор FGG Анна Лебсак-Клейманс.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать