Дата: 26.11.2003

Эффективность брандмауэров не интересовала кандидатов

«Появление брандмауэров различных кандидатов на пост главы Екатеринбурга вызвано конкурентной борьбой за выход во второй тур», - заявил политолог Сергей Мошкин. По его словам, после использования одним кандидатом рекламного хода, который является новинкой для Екатеринбургского полит-пиара новинкой остальные кандидаты решили не уступать и разместили собственные брандмауэры. Эффективность подобной рекламы никто не просчитывал. «В дальнейшем конкуренция между кандидатами «второго эшелона» будет расти, поскольку основная борьба между Олегом Гусевым, Яном Габинским и Юрием Осинцевым сейчас ведется не за победу, а за выход во второй тур выборов мэра Екатеринбурга», - говорит Сергей Мошкин.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать