Дата: 25.11.2003

У кандидатов «второго эшелона» - приступ «юношеского гигантизма»

«У Габинского, Гусева и Осинцева - приступ «юношеского гигантизма», - заявил ИА «Политсовет» политолог Андрей Франц, комментируя появление на улицах Екатеринбурга огромных брендмауэров с изображением кандидатов.

«Гигантские рекламные щиты кандидатов от областной власти вызовут у избирателей только неприязнь, - считает политолог, - людям важен не размер рекламных щитов, а содержание предложений, делаемых кандидатами».

«Гусев, Габинский и Осинцев пытаются размерами брэндмауэров компенсировать отсутствие реальных программ. Как сказал один известный автор в книге по бодибилдингу «вы качайтесь, но девушки смотрят не на бицепсы, а на марку вашего авто», - заключил Андрей Франц.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать