Дата: 22.02.2019

Две трети россиян экономят на одежде и развлечениях

В России выросло число людей, которые ради экономии сократили свои расходы на одежду и развлечения.

Как сообщает РБК, такие данные получили аналитики компании Nielsen, изучившие рынок товаров повседневного спроса.

Как показало исследование, в 2018 году больше половины россиян стали сокращать свои расходы из соображений экономии.

«Основными статьями экономии были одежда и развлечения: в четвертом квартале 2018 года траты на это уменьшили 64% опрошенных. В прошлом году на одежде и развлечениях экономили 59% и 57% респондентов соответственно», — говорится в выводах исследования.

Ранее Центробанк обнаружил, что у россиян «усилился пессимизм относительно динамики их будущего материального положения».
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать