Дата: 14.02.2019

Сеть «Тануки» высмеяла в рекламе девушку с гормональным заболеванием

В России разворачивается еще один громкий скандал, связанный с некорректной рекламой. На этот раз в центре внимания оказалась реклама сети ресторанов «Тануки».

На странице «Тануки» в Facebook появилась картинка с подписью «Твоя девушка сегодня вечером». На одной половине там изображена полная девушка, подписанная «После похода в го-го пиццу», на другой стороне — стройная девушка, подписанная «После похода в Тануки».

Сеть «Тануки» высмеяла в рекламе девушку с гормональным заболеванием
Скриншот записи со страницы «Тануки» в Facebook

Сама попытка выставить полную женщину как нечто непривлекательное вызвала критику у аудитории.

«Как поднять вовлеченность странице и сделать бренд обсуждаемым? Просто опубликуйте настолько отвратный креатив, что люди не смогут пройти мимо, не плюнув в него», «Тануки, на дворе 2019 год, вы чего», — пишут комментаторы этого поста.

Однако как выяснилось, полная девушка на фото — это американская танцовщица и активистка Уитни Уэй Тор. Изображение взято с постера реалити-шоу My Big Fat Fabulous Life, где Тор является центральным персонажем.

Сеть «Тануки» высмеяла в рекламе девушку с гормональным заболеванием
Скриншот с сайта телекомпании TLC

Полнота Уитни Тор связана с гормональным заболеванием — синдромом поликистозных яичников, а не с перееданием или любовью к пицце или другой калорийной пище. В этом свете реклама «Тануки» действительно может выглядеть еще более неуместной.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать