Дата: 04.11.2003

Кампания Осинцева - самая блеклая и бессмысленная

«У Юрия Осинцева самая блеклая, бессмысленная рекламная компания, основанная на штампах», - заявил ИА «Политсовет» политолог Сергей Тушин.

«Складывается впечатление, что люди, работающие на Осинцева, ставят своей задачей просто побыстрее отработать деньги. Самое обидное, что сам Юрий Осинцев на это согласился и позволил втянуть себя в бессмысленную борьбу» -отметил политолог.

«Одним из штампов предвыборной компании Юрия Осинцева стало позиционирование себя в качестве «мэра путинского призыва», но никаких оснований для того, чтобы так себя называть, у Осинцева нет. Надеюсь, что полпредство не допустит использования имени Президента РФ в подобных целях, и граждане Екатеринбурга обратятся в различные инстанции с просьбой обратить внимание на спекуляцию Юрием Осинцевым именем Владимира Путина», - заключил Владимир Тушин.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать