Дата: 21.05.2018

«Билайн» обвинили в использовании нацистского слогана

В соцсетях продолжается скандал вокруг компании «Билайн», которая использовала в своей рекламе слоган «Каждому своё».

Поводом стал рекламный плакат с актером Сергеем Светлаковым и надписью «Каждому своё с тарифом «ВСЁмоЁ».

Многих такая реклама возмутила — ведь надпись «Каждому свое» (Jedem das seine) висела на воротах нацистского концлагеря Бухенвальд. Хотя эта фраза имеет античные корни, после 1945 года ее стараются не употреблять.

«Пиарщики Билайна! Погуглите историю слогана «Каждому свое», расскажите начальникам, с каким лагерем смерти он связан, и посоветуйте подумать над творческим развитием: не занят ли слоган «Работа делает свободным» [надпись на воротах Освенцима — Ред.]», — написал публицист Александр Архангельский.

«Билайн» обвинили в использовании нацистского слогана
Скриншот записи со страницы Александра Архангельского в Facebook

Но, как выяснилось, в компании «Билайн» не видят ничего плохого в использовании этого слогана.

«Каждому своё — общеупотребимая фраза. В русском языке это выражение широко используется и не несет само по себе негативного контекста», — говорится в ответе «Билайн» на возмущенный пост одной из пользовательниц Facebook.

«Билайн» обвинили в использовании нацистского слогана
Скриншот комментария компании «Билайн» в Facebook
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать