Дата: 25.01.2018

Сметана оказалась популярней майонеза в Екатеринбурге

Миф о популярности майонеза в Екатеринбурге может пошатнуться. Как выяснилось, по числу поисковых запросов майонез уступает сметане.

Статистику поисковых запросов екатеринбуржцев приводит компания «Яндекс». Специалисты разбили все запросы по парам, изучив относительную популярность каждого. Результаты оказались неожиданными.

«Район Уралмаш упоминается в запросах чаще, чем Химмаш: в основном людей интересуют местные услуги и организации. Из двух вечных городских бед, пробок и грязи, екатеринбуржцев больше волнуют пробки. В противостоянии майонеза и сметаны побеждает сметана», — сообщает компания.

Что касается политиков, то здесь с небольшим перевесом лидирует глава Екатеринбурга Евгений Ройзман. Впрочем, жителей больше интересуют его блоги.

«Интерес к мэру Евгению Ройзману и губернатору Евгению Куйвашеву почти равный (Ройзман выигрывает с небольшим отрывом), но по содержанию запросы о политиках отличаются. Если имя Куйвашева часто встречается в запросах о конкретных событиях, которые освещались в СМИ, то значительная часть запросов про Ройзмана связана с его блогом в «Живом журнале» и каналом на YouTube», — рассказали в «Яндексе».
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать