Дата: 26.12.2017

«Лето — пыль — зима — грязь»: найден идеальный логотип Екатеринбурга

Ученые, исследовавшие екатеринбургскую грязь, сами того не подозревая, создали идеальный логотип для Екатеринбурга. Он мог бы стать основой брендинга для города.

Простой, но очень понятный рисунок можно найти в презентации по итогам выполнения муниципального контракта на определение источников и причин загрязнения городской территории, опубликованной на сайте Института промышленной экологии УрО РАН.

«Лето — пыль — зима — грязь»: найден идеальный логотип Екатеринбурга
Изображение с сайта Института промышленной экологии УрО РАН

Рисунок отвечает на все вопросы, которые много лет мучили екатеринбуржцев, и вместе с тем передает всю суть городской жизни. В нем отражен вечный круговорот между пылью и грязью, в котором волей-неволей приходится вращаться жителям Екатеринбурга. Идея такого круговорота могла бы лечь в основу для полноценной концепции бренда Екатеринбурга.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать