Дата: 22.11.2017

На туристический бренд России не попали Сахалин и Курилы

Ростуризм назвал победителя конкурса на туристический бренд России. Брендом должна стать стилизованная карта страны, на которой указан Крым, но нет Сахалина и Курил.

Победителя конкурса объявил накануне глава Ростуризма Олег Сафонов.

«Большинство голосовавших на сайте выбрало концепцию под названием «Россия — это целый мир», выполненную в стиле конструктивизма. Мы немного доработаем ее и используем на Чемпионате мира по футболу 2018 года. А в дальнейшем в изображении бренда будем использовать не мяч, а круг», — сказал чиновник на VI Санкт-Петербургском международном культурном форуме.

Логотип, ставший победителем, действительно представляет собой стилизованную карту страны. Различные регионы представлены на ней простыми геометрическими фигурами. Например, Урал изображен красной линией, а Сибирь — фиолетовым кругом.

На туристический бренд России не попали Сахалин и Курилы
Изображение с сайта tourbrand.russia.travel

Любопытно, что авторы логотипа включили в него даже такие небольшие и оторванные от «большой земли» регионы как Крым (коричневый прямоугольник) и Калининградскую область (желтый круг). Тем удивительнее, что на логотипе нет Сахалина и Курильских островов, которые обычно стараются указать даже на мелких по масштабу картах.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать