Дата: 07.08.2017

Телевидение теряет популярность как источник информации

Телевидение продолжает терять популярность как источник информации для россиян. Разрыв в популярности между ТВ и интернетом сокращается ежегодно.

Очередной замер востребованности различных источников информации провел ВЦИОМ. Как показало исследование, телевидение продолжает быть источником информации для 69% россиян. Это по-прежнему первое место, но уже не столь безоговорочное, как было раньше. Так, в 2012 году информацию из телевизора получало 78% респондентов.

Популярность интернета тем временем растет. По последним данным, информацию из новостных и официальных сайтов получает 46% россиян. Год назад таких было 40% (данные за 2012 год не приведены). Блоги и соцсети служат источником информации для 41% респондентов (в прошлом году таких было 37%).

Региональная пресса служит источником информации только 23% россиян, радио — для 20%.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать