Дата: 18.08.2016

У ЦИКа нет денег на рекламу выборов

Центризбирком РФ не будет использовать билборды для призывов к избирателям прийти на выборы. Как выяснилось, на это у ЦИКа нет денег.

Как пишет РБК, об этом заявила секретарь ЦИК РФ Майя Гришина. Она пояснила, что Центризбирком ограничится лишь размещением роликов на телевидении. На другие способы достучаться до избирателей не хватает бюджета: вместо 14,7 миллиардов рублей ЦИК получил на организацию кампании лишь 10 миллиардов.

«Наружная реклама будет практически только на условиях социальной рекламы, если нам разрешат ее разместить бесплатно. Денег очень мало», — заявил Майя Гришина.

Ранее эксперты уже неоднократно отмечали, что нынешняя кампания является самой незаметной за все последние годы. Отчасти это связывают с нехваткой денег у партий и кандидатов.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать