Дата: 23.03.2016

СМИ обяжут публиковать профиль губернатора за счет бюджета

В условиях конкурсов на пиар свердловского губернатора Евгения Куйвашева появилось новое требование. За бюджетный счет интернет-СМИ должны будут опубликовать на сайте профиль губернатора.

Подобное требование содержится в техзадании к одному из конкурсов, которые проводит Информационной аналитический центр — бюджетное учреждение, созданное при администрации губернатора.

«На сайте исполнителя должен быть создан специальный раздел, содержащий наиболее значимую информацию о регионе, такую как: герб региона, профиль губернатора, демографические данные, экономические показатели, погоду в регионе, ссылку на сайт правительства. содержание блока должно быть согласовано с клиентом», — сказано в условиях конкурса.

СМИ обяжут публиковать профиль губернатора за счет бюджета

Сумма контракта по этому конкурсу составляет 4 миллиона рублей

В техзадании также содержится список тем, которые за счет бюджета должны будут освещать СМИ. Среди этих тем есть такие как «Мобилизация на успех — год 2016» (совпадает с названием статьи Куйвашева), «Сохранение стабильности в бюджетной сфере и повышение доходного потенциала» (хотя дефицит бюджета уже достиг 8,5 миллиардов), «Избирательный цикл 2016 года требует от Среднего Урала особой консолидации».

СМИ обяжут публиковать профиль губернатора за счет бюджета

Как уже писал «Политсовет», накануне было размещено 18 таких конкурсов общей стоимостью в 76,5 миллионов рублей.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать