Свердловский губернатор Евгений Куйвашев занял 24 место в рейтинге упоминаемости российских мужчин, уступив одно место своему челябинскому коллеге Борису Дубровскому. И это при том, что Куйвашев на свой пиар тратит вдвое больше бюджетных денег, чем Дубровский.
Рейтингу упоминаемости мужчин-политиков в честь 23 февраля составила компания «Медиалогия». Поскольку в основу рейтинга положено количество публикаций в СМИ, то в случае с губернаторами это исследование отражает эффективность их пиара. Ни для кого не секрет, что большинство новостей о главах регионов оплачиваются из региональных бюджетов.
Если судить по рейтингу, деньги на пиар Куйвашева расходуются неэффективно. Тратя в год более 500 миллионов рублей на свой пиар, свердловский губернатор занял в рейтинге 24 место.
В то же время губернатор Челябинской области Борис Дубровский занял 23 место, хотя, по данным челябинских СМИ, он тратит на свой пиар чуть более 200 миллионов рублей в год.
Из других губернаторов выше Куйвашева в рейтинге оказался мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, глава Чечни Рамзан Кадыров, глава Крыма Сергей Аксенов и президент Татарстана Рустам Минниханов.