Дизайнер Артемий Лебедев, разработавший свой вариант логотипа для Екатеринбурга, написал пост с обращением к жителям города. Он попросил горожан присылать ему свои фотографии местных улиц.
Логотип Лебедева (большая зеленая буква «Е») вызвал бурную дискуссию в городе. Судя по всему, сам дизайнер внимательно следит за этими обсуждениями.
«5 декабря в рамках «Евразийской Недели Маркетинга» прошел круглый стол «Брендинг Екатеринбурга». В рамках обсуждения были затронуты проблемы формирования имиджа города, его позиционирования и бренд-стратегии. В обсуждении участвовали представители города Екатеринбурга, а также как местные эксперты, так и приглашенные из Москвы», — написал он в своем ЖЖ, цитируя одну из новостных заметок.
Следом он опубликовал фотографию с екатеринбургских улиц, на которой видны экран с его логотипом, густая сеть проводов, снег и часть небоскреба «Высоцкий».
«Дорогие екатеринбуржцы, выгляните в окно, пожалуйста, пришлите еще фоточек. Спасибо», — обратился Лебедев к горожанам. Судя по всему, тем самым он хотел намекнуть, что внешний вид улиц, по его мнению, не сочетается с дискуссиями о брендинге.
Впрочем, на его призыв жители города не отреагировали: фотографий Екатеринбурга в комментариях к этому посту почти нет.