Дата: 15.08.2013

Спасет ли имидж Екатеринбурга новое лицо?

В Екатеринбурге создан Совет предпринимателей при главе города, который намерен заняться привлечением федеральных средств и ребрендингом уральской столицы. По мнению бизнесменов, городу для этого нужно новое лицо.

Сам по себе Совет предпринимателей был учрежден еще несколько месяцев назад, но со своими программными заявлениями его члены выступили только накануне. Всего в Совет входят 25 бизнесменов, которые уверены, что знают, как помочь Екатеринбургу.

«Предыдущая власть 20 лет гордилась, что мы — регион-донор. Сейчас получается, что мы бедные, но гордые. Именно поэтому нужно на профессиональной основе заняться привлечением средств из федерального бюджета. У нас происходит масса всего позитивного, делается куча креатива, так почему бы нам не объединить усилия, чтобы показать, что наш город очень хороший, брендировать его и продвигать», — заявил председатель организации Максим Спасский.

Как утверждают бизнесмены, для ребрендинга Екатеринбургу необходимо «новое лицо». По их словам, таким лицом может стать кандидат в мэры от Монархической партии Анастасия Бакова, чьими плакатами сейчас заклеен едва ли не весь город. Сможет ли 22-летняя монархистка стать палочкой-выручалочкой для имиджа Екатеринбурга, выяснится уже в сентябре.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать