Дата: 20.02.2013

К пропаганде ЭКСПО привлекли селедку

Екатеринбургские власти, кажется, нашли новый способ пропаганды идеи выставки «ЭКСПО-2020». Популяризировать выставку теперь будут с помощью салата из селедки.

Рецепт салата под названием «ЭКСПО-2020» опубликован на четвертой полосе бесплатной агитационной газеты «Наш дом — наш город», которая распространяется на улицах Екатеринбурга. Одним из основных ингредиентов салата является сельдь (одна штука), а также блинчики, которые горожанам предлагается приготовить самостоятельно. Отметим, что в рецепте не указано, в каком состоянии должна находиться селедка: сыром или все-таки просоленном.

Неочевидным остается и то, почему рецепт салата соотнесен с международной выставкой «ЭКСПО-2020», на которую претендует Екатеринбург. Продукты, упомянутые в рецепте (картофель, свекла, сыр «Костромской»), вряд ли у кого-то ассоциируются с интернациональной кухней. Темой выставки, напомним, должен стать «глобальный разум» — но и этот момент в салате явным образом не отражен.

К пропаганде ЭКСПО привлекли селедку

«Настоящий праздничный букет, достойный всемирной выставки», — говорится в завершении рецепта.

Добавим, что на прошлой неделе вице-мэр Екатеринбурга Сергей Тушин сетовал на то, что власти города и области пока не нашли удачных способов пропаганды идеи ЭКСПО. Не исключено, что салат с селедкой и стал попыткой найти новый путь к сердцам горожан, который, как известно, лежит через желудок.

P.S. Источник кулинарного вдохновения екатеринбургских властей нашелся достаточно быстро. Рецепт салата, идентичный опубликованному в газете, обнаружился в Интернете. На самом деле он называется «Букет невесты» и действительно гораздо больше похож на букет, чем на международную выставку ЭКСПО-2020.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать