Власти Екатеринбурга, судя по всему, не справляются с задачей продвижения светлого образа города в массы и потому решили объявить конкурс для пиарщиков и специалистов по рекламе, способных помочь им в этом деле.
Объявление о конкурсе размещено на официальном информационном портале города. Среди номинаций конкурса есть, например, такие, как «создание позитивного имиджа Екатеринбурга» и «ноу-хау в продвижении города как претендента на проведение EXPO-2020». Победителей конкурса обещают обеспечить заказом на выпуск сувенирной продукции.
По словам некоторых экспертов, такое объявление является фактическим признанием того, что имидж города нуждается в срочном спасении. За последние годы власти не раз пытались разработать и внедрить «бренд Екатеринбурга», однако до сих пор особых успехов в этом направлении нет.
Более того, отдельные скептики настаивают на том, что, прежде чем браться за улучшение имиджа города, властям следует сначала решить насущные городские проблемы — например, справиться с ямами на дорогах и грязью на улицах.