Дата: 18.04.2012

Администрация Екатеринбурга начала мобилизацию пиарщиков

Власти Екатеринбурга, судя по всему, не справляются с задачей продвижения светлого образа города в массы и потому решили объявить конкурс для пиарщиков и специалистов по рекламе, способных помочь им в этом деле.

Объявление о конкурсе размещено на официальном информационном портале города. Среди номинаций конкурса есть, например, такие, как «создание позитивного имиджа Екатеринбурга» и «ноу-хау в продвижении города как претендента на проведение EXPO-2020». Победителей конкурса обещают обеспечить заказом на выпуск сувенирной продукции.

По словам некоторых экспертов, такое объявление является фактическим признанием того, что имидж города нуждается в срочном спасении. За последние годы власти не раз пытались разработать и внедрить «бренд Екатеринбурга», однако до сих пор особых успехов в этом направлении нет.

Более того, отдельные скептики настаивают на том, что, прежде чем браться за улучшение имиджа города, властям следует сначала решить насущные городские проблемы — например, справиться с ямами на дорогах и грязью на улицах.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать