Владимир Путин, избравшийся недавно президентом России, в ходе избирательной кампании потратил более 200 миллионов рублей на телевизионную агитацию. При этом печатным СМИ официально от Путина ничего не досталось.
Отчет о предвыборных расходах Путина опубликовал сегодня Центризбирком России. Из этих данных следует, что всего в избирательном фонде Путина было 434 миллиона рублей, из которых почти 210 миллионов было потрачено на телевизионную и радиорекламу.
По информации РИА «Новости», сам Путин не тратил личных средств на свою избирательную кампанию: большую часть денег за него внесла партия «Единая Россия» и различные юридические лица.
Любопытно, что, согласно этим цифрам, Путин вообще не тратил деньги на рекламу в печатных СМИ. При этом именно газеты вызывали наибольший резонанс в ходе этой кампании. Так, сам Путин написал несколько программных статей в ведущих российских изданиях, в регионах выходило несколько агитационных газет под известными брендами (в Свердловской области — «АиФ-Урал» и «МК-Урал»), кроме того, выпускалась газета «Не дай Бог!», напрямую за Путина не агитировавшая, но пропагандирующая так называемую «стабильность». Источники финансирования этих изданий по большей части неизвестны, а теперь и официально подтверждено, что и Путин получил всю эту агитацию совершенно бесплатно.