Дата: 22.06.2011

Слоган Екатеринбурга решено сделать «лаконичным», «небанальным», «узнаваемым», «современным», «родным» и одновременно «свежим»

В рамках конкурса на лучший слоган Екатеринбурга в Уральском федеральном университете состоялся круглый стол.


Напомним, муниципальное учреждение «Столица Урала» при поддержке мэрии города проводит конкурс на слоган Екатеринбурга. Жюри конкурса предстоит оценить более 550 работ и выбрать из их числа победителя.


Представители научной общественности попытались облегчить задачу жюри, представив свой шорт-лист, в котором рекомендовали слоганы, наиболее ярко отражающие положительный имидж Екатеринбурга. Короткий список конкурсных работ составили 30–50 слоганов, выбранных из списка заявок.


Участники круглого стола выдвинули собственные предположения о том, каким должен быть лучший слоган Екатеринбурга, отметили сформировавшиеся тенденции в словотворчестве участников.


Экспертами было выделено три тематических группы: Екатеринбург на границе Европы и Азии, Екатеринбург как место для успешного бизнеса, Екатеринбург — город возможностей. В числе менее представленных тем были названы, в частности, тема уральского рока, а также околометаллургическая тема.


Лучший слоган Екатеринбурга, по мнению ученых, должен быть в меру лаконичным, небанальным, узнаваемым и современным, кроме того, он должен органично звучать как что-то родное, свое, но вместе с тем нести новое и свежее веяние.


В целом, как отметили участники круглого стола, все конкурсанты справились со своеобразным «домашним заданием», отразив характерные для Екатеринбурга темы, продемонстрировав свои знания о городе и проявив максимум фантазии в поиске слогана.


Подводя итог беседы, первый проректор Уральского федерального университета Дмитрий Бугров и директор МУ «Столица Урала» Сергей Григорьев поблагодарили всех, кто принимал участие, за проделанную работу.


Итоги конкурса будут подведены специальным составом жюри на следующей неделе.


Кроме того, в рамках круглого стола обсуждались и другие, не менее значимые вопросы: разработка рекомендаций по проекту социальной рекламы «Екатеринбург гордится своими», разработка рекомендаций по стратегическому проекту «Я — гражданин Екатеринбурга (городской патриотизм)».
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать