Дата: 15.04.2011

Алтай планирует сделать своим брендом региона Кощея Бессмертного

В Алтайском крае всерьёз обсуждают вопрос о том, чтобы сделать Кощея Бессмертного одним из туристских брендов региона, пишет Ассоциация туристического бизнеса.


Это предложение вынес на суд общественности барнаульский скульптор Сергей Мозговой, публичное обсуждение вопроса в конце марта было организовано краевой газетой «Свободный курс». Автор проекта предлагает «застолбить» за Алтаем «родину Кощея» на Сказочной карте России и построить для туристов в Озёрках, где Александр Роу снимал свой знаменитый фильм, тематический городок.


Представители власти, культуры и турбизнеса региона, во время обсуждения, Кощея в целом одобрили: сочли, что аудитория у сказки будет, поскольку Озёрки находятся недалеко от федеральной трассы М-52, по которой турпоток из Новосибирска движется в сторону Горного Алтая. Жители же краевой столицы могут использовать это место для коротких выездов с детьми в выходные дни.


При этом собравшиеся посчитали, что образ Кощея сможет стать лишь одним из элементов привлечения туристов на Алтай, а не основным его брендом.


Инициативная группа намерена обратиться с просьбой о помощи в реализации проекта в администрацию региона.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать