Дата: 16.03.2011

Николай Винниченко продолжает поиск бренда Урала

Полпредство президента на Урале, похоже, всерьез озаботилось поиском бренда территории, которую контролирует. Соответствующие совещания чиновники уже проводили, рабочую группу по продвижению того, чего еще нет, создали, а сейчас решили объявить конкурс.


Всем желающим предложено поучаствовать в конкурсе короткометражных медиапроектов «Бренд Урала». На конкурс могут быть представлены материалы в формате короткометражных кино- и видеофильмов, телепрограмм, фото- и слайдфильмов, а также иных аудиовизуальных и медиакомпозиций.


Условие одно: содержанием материалов должны являться некие значимые для бренда Урала и региональной идентичности явления культуры, сюжеты истории и прочие чудеса.


Прием конкурсных заявок уже начат.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать