Дата: 14.01.2010

МТС кошмарит AdMe из-за яиц

Редакция рекламного портала AdMe жалуется на то, что ее кошмарит мобильный монстр МТС. Как сообщают представители портала, двухдневный прессинг начался из-за сравнения логотипа компании МТС с яйцом. Бурную реакцию вызвал заголовок заметки «МТС показал свое 2 яйцо», в ответ на который пресс-секретарь компании МТС Елена Кручинина последовательно просила изменить заголовок «во избежание еще большего недовольства со стороны руководства». Редакция AdMe уверяет, что соответствующее высказывание имеется в ее распоряжении.

Напомним, на федеральных телеканалах началась рекламная кампания в поддержку зимней программы «МТС Бонус». Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. Одним из финальных элементов ролика стало появление второго «яйца», что и подметили зоркие авторы AdMe.

Дальнейшая история, как уверяет портал, начала развиваться по почти детективному сценарию.

«В компании считают, что упоминание яиц «крайне негативно сказывается на имидже МТС». Такую же реакцию вызвал представленный кадр из рекламного ролика, который предлагалось удалить. К процессу удаления яиц из Интернета подключилось агентство MindShare, осуществляющее профильное обслуживание МТС», — сообщает портал.

В AdMe заявили, что представитель агентства, медиабаинг-директор Александр Майзелис после серии писем с просьбами сам позвонил в редакцию издания и на отказ изменить заголовок и удалить кадр из ролика с двумя яйцами сказал, что «это решение имеет цену, и ее придется заплатить».

Отметим, что триумфальное и долгожданное многими шутниками-блогерами появление второго яйца МТС было замечено и интернет-изданием Lenta.ru.

«Об этом представили компании также выразили недовольство. Кроме того, представители двух деловых СМИ рассказали о схожих проблемах с МТС», — сообщает AdMe.

Источник портала на рынке объясняет реакцию МТС давними планами ухода от поднадоевшего образа яйца.

«Я не припомню, чтобы когда-либо меня так сильно прессовали. Вплоть до пространных разговоров о цене, которую мне придется заплатить, и расплате. Я даже поначалу согласился, что переборщил, но увидел, что на «Ленте» такой же заголовок, и окончательно убедился, что это необоснованные страхи менеджеров. Опубликовал, чтобы понять, действительно ли я неправ, как считают в МТС и MindShare», — подвел предварительный итог скандальной истории основатель и руководитель AdMe Марат Мухаметов на форуме портала.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать