Дата: 11.09.2009

Представители «Аэрофлота» спрятались от пассажиров в Екатеринбурге

Судя по всему, авиакомпания «Аэрофлот» не хочет летать даже в хорошую погоду. Так, рейс СУ-746, следующий по маршруту Екатеринбург — Москва, задерживается почти на 6 часов. Самолет должен был вылететь сегодня в 6.35 по местному времени, однако вылет ожидается только в 12.00.

«У нас много вопросов относительно происходящего, однако задать их некому: представитель авиакомпании к пассажирам не вышел. По официальной информации, задержка рейса произошла по метеоусловиям, однако погода прекрасная, и самолеты других авиакомпаний по этому направлению уже вылетели», — заявил один из разгневанных пассажиров рейса.

Пассажирам пришлось сидеть все это время в аэропорту и ждать самолет. В такой ситуации становится сложно говорить об экономии времени при помощи авиатранспорта.

«О задержке было известно еще до начала регистрации. Вообще, непонятно, для чего авиакомпания берет номер сотового телефона у пассажиров, если даже не предупреждает их о задержке. Не моя вина, что рейс задерживается, однако даже с билетом в бизнес-класс в бизнес-зал меня не пустили, аргументируя это тем, что он для уже зарегистрированных пассажиров. У меня осталось очень неприятное впечатление об отношении этой авиакомпании к своим пассажирам», — заявил пассажир бизнес-класса.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать