Дата: 12.08.2009

ФАС «офигела» от рекламы «Зеленой Рощи»

Федеральная антимонопольная служба в очередной раз одернула пиарщиков скандально известного в Екатеринбурге жилого комплекса «Зеленая Роща». На этот раз комиссия свердловского управления признала оскорбительным слово «офигеть», употреблявшееся в рекламе комплекса («Офигеть: от 31 тыс. рублей за кв. метр»).

Напомним, в ведомство поступила коллективная жалоба жителей Екатеринбурга по поводу размещения в центре города рекламных щитов компании «Инвесторгстрой», рекламировавших низкие цены в жилом комплексе «Квартал Зеленая Роща». Управление ФАС провело две экспертизы, которые определили этот глагол как оскорбительный, и в итоге компания была признана виновной в нарушении закона «О рекламе», который не допускает появления в рекламе оскорбительных выражений.

Теперь в отношении нарушителя будет решаться вопрос о возбуждении административного производства.

Напомним, ранее претензии официальных структур вызывала реклама «Твой дом — твой парк», также распространявшаяся строителями.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать