Дата: 27.08.2008

Пассажирам «ЭйрЮнион» компенсируют моральный вред

Пассажиры, пострадавшие из-за задержек рейсов авиакомпаний альянса «ЭйрЮнион», могут рассчитывать на материальную компенсацию. Об этом сообщила «Интерфаксу» в среду пресс-секретарь альянса Юлия Багрышева. По ее словам, для этого пассажиру необходимо получить штамп и отметку о задержке своего рейса в представительстве авиакомпании или у представителя в аэропорте, затем обратиться в претензионную комиссию, которые существуют в аэропортах Красноярска и московском Домодедово, и написать соответствующее заявление.

Эту информацию подтвердила Людмила Ганжурова, пресс-секретарь авиакомпании «Крас Эйр», входящей в альянс. «Обратиться в комиссию можно как до полета, так и после него, — сказала Ганжурова. — После соответствующего решения будет определен размер материальной компенсации, а позже она будет выдана».

Напомним, в течение суток из Пекина не могли вылететь пассажиры самолета, принадлежащего компании «ЭйрЮнион», из-за долгов авиаперевозчиков.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать