Дата: 28.02.2008

Половина россиян не понимает, о чем говорят кандидаты в президенты

43 % россиян не могут на основании теледебатов составить представление о целях, задачах и программных установках кандидатов в президенты России. Это следует из опроса ВЦИОМ, проведенного 23—24 февраля. Об этом сообщает РИА «Новости». Тем не менее 41 % опрошенных отметили, что теледебаты помогают им прояснить позиции кандидатов.
Как показал опрос, смотрит предвыборные теледебаты кандидатов в президенты России почти половина россиян (47 %). Согласно исследованию, 23 % россиян считают дебаты важными и интересными, а 24 % относятся к ним как к шоу.
Скорее как шоу воспринимают дебаты зрители в возрасте до 45 лет, а пожилые люди (60 лет и старше) считают их значимым, интересным событием. Мнения респондентов 45—59 лет по этому вопросу делятся поровну (по 27 %).
При этом 42 % опрошенных заявили, что переключают на другой канал, чтобы не видеть теледебаты. Причем люди в возрасте 18—24 лет предпочитают переключать канал чаще (53 %), а пожилые респонденты — реже (33 %).
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать