Дата: 30.05.2007

Туристическое агентство «Виста» пытается «пропиарить» себя на конфликте с Федеральной антимонопольной службой

Свердловское областное управление Федеральной антимонопольной службы в скором времени рассмотрит дело в отношении туристического агентства «Виста», нарушившего, по мнению антимонопольщиков, закон «О рекламе».
Эксперты ФАС усмотрели в рекламных слоганах компании призывы к жестокости и насилию.
Щиты с рекламой «Висты» стоят на улицах Екатеринбурга уже не меньше месяца. Фразы «Закопай тещу в песок за 399 у. е.», «Сбрось маму в море за 399 у. е.» и «Раздену мужа за 399 у. е.» наверняка видели многие горожане.
Специалисты в области рекламы предполагают, что такой ход является частью PR-кампании туристического агентства.
«Создание такого рода неоднозначных рекламных текстов и слоганов, находящихся на грани соответствия закону, безусловно, PR-ход, который туристическое агентство «Виста» предприняло для привлечения клиентов», — заявил ИА «Политсовет» директор рекламного агентства «Вестник» Александр Найденов.
Отметим, что недавно компания «Виста» сменила собственника. Теперь она принадлежит корпорации «Финпромко». Кстати, специалисты по мониторингу уже отметили, что первым информацию о претензиях антимонопольщиков к «Висте» распространило средство массовой информации, входящее в сферу влияния «Финпромко».
Рискованную игру, которую конкуренты затеяли с федеральной структурой, отслеживают и на туристическом рынке Екатеринбурга. «Возможно, «Виста» нарочно пошла на конфликт с антимонопольной службой, а суммы штрафов, которые турфирме придется заплатить, если ФАС победит, скорее всего, уже заложены в PR-бюджет компании», — сообщила ИА «Политсовет» директор турфирмы «Зима-лето» Ольга Гуляр.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать