Дата: 25.08.2006

В репутационных проблемах «Еврогрина» виноваты пиарщики самой компании

В екатеринбургском медиа-сообществе сложилось мнение, что основная причина проблем инвестиционной компании «Еврогрин» с репутацией коренится в тех людях, которые занимаются пиаром самой фирмы. В местном сообществе у тех, кто сейчас обслуживает компанию Ильи Гаффнера, сложилось устойчивое реноме людей, работающих только с теми средствами массовой информации, которые «откатывают».

В результате положение Ильи Гаффнера, и без того тяжелое в связи с намеченным на 12 сентября заседанием суда в Новом Уренгое по уголовному делу против него (санкция по данной статье составляет до семи лет лишения свободы), еще более усложняется. Чтобы разрешить неизбежные в данном случае репутационные проблемы, у «Еврогрина» и его руководителя имеется только один ангажированный информационный ресурс, эффективность которого специалисты оценивают невысоко. Сам И. Гаффнер может понимать это, если судить по тому факту, что он избегает всякой публичной активности.

Как говорят, пиарщики Гаффнера и «Еврогрина» прикладывают отчаянные усилия, чтобы избежать аудита сметы. В этом случае могут выявиться явное завышение расходов и их полная неадекватность как проделанной работе, так и ее результатам.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать