Дата: 14.04.2006

Независимый профсоюз работников негосударственных организаций безопасности заявляет о фактах нарушений при охране объектов Свердловской железной дороги

По сведениям ИА «Политсовет», как минимум 3 екатеринбургских частных охранных предприятия живут на деньги Свердловской железной дороги: ООО «ЧОП Уральская лига безопасности», ЗАО «ЧОП Екатеринбургская лига безопасности» и «ЧОП Свердловская лига безопасности». Эти предприятия перечислены в публикации на сайте профсоюза работников негосударственных организаций безопасности.
Все эти предприятия, по данным профсоюза, возможно, контролирует предприниматель Марс Шарафулин, о тесной бизнес-связи которого с начальником СвЖД Шевкетом Шайдуллиным уже много говорилось в ряде СМИ. Как сообщается на сайте профсоюза, на самом деле данные 3 охранных фирмы могут охранять совершенно иные объекты, такие как «элитную многоэтажку в центре города у зоопарка «Малаховский дом» где живёт их хозяин Марс Шарафулин, склады на Северке и строительную площадку на улице 9 Января – Боевых дружин».
Как сообщает сайт профсоюза работников негосударственных организаций безопасности на СвЖД «ежемесячно «ЧОП Уральская лига безопасности» за охрану ЖД вокзала получает 1 300 000 рублей», — заявляет профсоюз работников негосударственных организаций безопасности на своем недавно открывшемся сайте.

ЧОП «Екатеринбургская лига безопасности», который должен охранять вагонные парки Свердловской железной дороги, вместо 10 человек выставляет в два с раза меньше. Об этом сообщает на своем сайте профсоюз работников негосударственных организаций безопасности.

«ЗАО «ЧОП Екатеринбургская лига безопасности», которое охраняет вагонные парки, из 10 охранников на смену является ежедневно в среднем пятеро стражей порядка», — сообщает сайт профсоюза работников негосударственных организаций безопасности.

По данным, опубликованным на сайте, сходная ситуация сложилась и на вокзале «Свердловск-пассажирский».
«Охрана ж/д вокзала ЧОПом «Уральская лига безопасности» практически не ведётся, так как из положенных 26 человек, оплачиваемых Управлением дороги, в среднем на смену выходит 18 охранников. При этом часть из них не выходят на смену, а деньги «Свердловская железная дорога» платит за всех», — сообщается на сайте профсоюза.

ИА «Политсовет» намерено расследовать возможные последствия такой ситуации.

По мнению ряда наблюдателей, причиной возникшей ситуации могут быть личные отношения между директором СВЖД Шевкетом Шайдуллиным и предпринимателем Марсом Шарафулиным, который, согласно информации ряда источников, контролирует ЧОП «Уральская лига безопасности». По сообщению ряда печатных изданий, их объединяют не только совместные коммерческие проекты, но и участие в национальных татарских мусульманских организациях.

Также, как сообщает профсоюз работников негосударственных организаций безопасности на своем сайте, работникам ЧОПов, охраняющих объекты СвЖД, задерживается зарплата:
«За январь, февраль и март месяцы им всё ещё не выплачена заработная плата и выходные пособия, даже те кто уволен также не получили ещё своих денег», — заявляет на своем сайте профсоюз.

«Когда изменится к лучшему ситуация на железнодорожном вокзале известно только двум людям начальнику СВЖД Шевкету Шайдулину и владельцу ЧОПов Марсу Шарафулину. Если никто не вмешается в ситуацию, то ситуация с охраной будет только ухудшаться», — так оценивает ситуацию профсоюз работников негосударственных организаций безопасности на своем сайте.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать