Дата: 23.03.2006

Госдума РФ: Чему можно учить пьяных студентов

Политсовет, 23.03.2006. Госдума РФ и Федеральная антимонопольная служба проверит, насколько соответствует закону рекламная акция пивоваренной компании «Балтика» с розыгрышем грантов на образование и ряд ценных призов. Тревогу начал бить депутат Евгений Ройзман. В запросе, направленном в комитет ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму и комитет по безопасности, сказано, что «согласно данным МВД России по вопросу противодействия употреблению несовершеннолетними спиртных напитков, «особое беспокойство вызывает… «пивной алкоголизм» …Возраст подростков, употребляющих пиво, неуклонно снижается. Имеют место случаи, когда дети дошкольного возраста доставляются в органы внутренних дел в состоянии такого опьянения». И на этом фоне, отмечает депутат «в Москве, в том числе, рядом со школами, были установлены агрессивные рекламные щиты «Мечтай смелее!» пивоваренной компании «Балтика», такими же плакатами были обклеены вагоны метрополитена».
«Акция направлена именно на подростков. Весной школьники особенно озабочены проблемой получения образования, которую предлагается с легкостью решить пивными пробками», — говорится также в запросе. Депутат требует, чтобы Федеральная антимонопольная служба, которая регулирует рекламу в стране, оценила законность подобных акций.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать