29.04.2020, 11:09

Россияне стали потреблять больше информации

Россияне за последний год стали чаще и больше потреблять информацию из разных источников, в том числе из социальных сетей.

К таким выводам пришли социологи «Левада-центра» по результатам исследования медиаландшафта и потребления информации.

«Растет частота потребления информации по всем популярным каналам получения информации (телевидение, интернет-издания, видеоблоги), а значит, растет погруженность респондентов в информационные потоки. 44% респондентов смотрят телевидение каждый день, 36% — читают новости в интернете каждый день», — поясняют социологи.

Популярность социальных сетей продолжает расти, причем среди россиян старшего поколения.

«Продолжается освоение социальных сетей людьми старших возрастов. Так, за последний год в группе 40-54 года использование социальных сетей для получения новостей выросло на 10 п. п., в возрастной группе 25-39 — только на 6 п. п.», — сообщает «Левада-центр».

При этом социологи зафиксировали окончание спада популярности телевидения. Если раньше интерес к ТВ снижался с каждым годом, то теперь этот показатель стабилизировался на уровне 74%.

Похожие новости по теме
01.08.2019, 13:06

Россияне теряют доверие к телевидению

Доверие россиян к телевидению за десять лет снизилось почти на 25%. Всё чаще жители страны предпочитают получать новости из интернета и соцсетей. Такие данные публикует «Левада-центр» по итогам...

30.07.2018, 11:39

Госдума потратит 4 миллиона на изучение опыта регулирования соцсетей

Государственная дума заказала исследование, посвященное регулированию социальных сетей в зарубежных странах. Российские парламентарии хотят получить рекомендации насчет дальнейшего контроля за...

18.04.2018, 13:21

Половина россиян доверяет телевидению

Половина россиян доверяет информации, которую получает в выпусках новостей по телевидению. Новостям в интернете доверяет лишь каждый пятый. Степень доверия к различным источникам информации изучили...

07.08.2017, 12:47

Телевидение теряет популярность как источник информации

Телевидение продолжает терять популярность как источник информации для россиян. Разрыв в популярности между ТВ и интернетом сокращается ежегодно. Очередной замер востребованности различных...

18.06.2014, 12:27

Россияне продолжают верить телевидению

Телевидение продолжает оставаться основным источником информации для большинства россиян. Телевизор активно смотрят как те, кто верит ему, так и те, кто не доверяет теленовостям. Результаты большого...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам