В ложу за деньги: российские масоны начали рекламную кампанию в соцсетях

Российские масоны начали рекламную кампанию в социальных сетях. Вступить в тайную ложу предлагается всем жалующим: для этого надо заполнить анкету и заплатить до 20 тысяч рублей.

Рекламу Великой ложи России заметили пользователи Instagram. «Российское масонство, Братство», — гласит подпись.

В ложу за деньги: российские масоны начали рекламную кампанию в соцсетях

Ссылка в рекламе ведет на сайт Великой ложи, где говорится о том, как стать масоном. Для этого любой желающий должен заполнить анкету, а также внести взнос за посвящение: от 10 до 20 тысяч рублей в зависимости от региона. Кроме того, предусмотрены членские взносы от 6 до 10 тысяч рублей.

Масонские ложи, как указано на сайте, существуют в пяти федеральных округах, в том числе и в Екатеринбурге, где существует две ложи.

Несмотря на то, что масонство исторически возникло и существовало как закрытая и тайная организация для избранных, в России кроме денег для вступления надо лишь заполнить простую анкету, в которой необходимо указать свои биографические сведения, а также дать тайной ложе согласие на обработку персональных данных.

В ложу за деньги: российские масоны начали рекламную кампанию в соцсетях

Пользователи Instagram отнеслись к рекламе масонов скептически: идея стать масоном за деньги пока не пользуется популярностью. «Разводилово на деньги», «Взносы? Ну-ну», «Боже, что это за дерьмо», — таковы комментарии к рекламной записи.

В ложу за деньги: российские масоны начали рекламную кампанию в соцсетях

Добавим, что совсем недавно масонские символы — циркуль и треугольник — появились на памятнике Михаилу Калашникову в Москве. Даже после того, как на это обратила внимание публика, символы с постамента убирать не стали.

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Контакты