Загрузка...

Телевидение теряет популярность как источник информации

Телевидение продолжает терять популярность как источник информации для россиян. Разрыв в популярности между ТВ и интернетом сокращается ежегодно.

Очередной замер востребованности различных источников информации провел ВЦИОМ. Как показало исследование, телевидение продолжает быть источником информации для 69% россиян. Это по-прежнему первое место, но уже не столь безоговорочное, как было раньше. Так, в 2012 году информацию из телевизора получало 78% респондентов.

Популярность интернета тем временем растет. По последним данным, информацию из новостных и официальных сайтов получает 46% россиян. Год назад таких было 40% (данные за 2012 год не приведены). Блоги и соцсети служат источником информации для 41% респондентов (в прошлом году таких было 37%).

Региональная пресса служит источником информации только 23% россиян, радио — для 20%.

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Контакты