14.12.2010, 09:07

Регионы России нанимают политтехнологов для разработки имиджа

Регионы для инвесторов — что товар на полке магазинов: им тоже нужна реклама. Так, по информации «РБК daily», решили в администрации Ульяновской области и наняли компанию для разработки имиджа области. Ее примеру уже последовали столица другого региона Омск, Алтайский край и Бурятия.


Как отмечает издание, имидж родины Владимира Ленина давно казался Ульяновску устаревшим и «неработающим», поэтому руководство региона решило поработать над имиджем. В основу проекта, разработанного группой компаний Stas Marketing Partners, легли социологические опросы местных жителей и жителей городов-миллионников.


Они показали, что почти треть опрошенных считают Ульяновск авиационной столицей России. Программа развития бренда области рассчитана на пять лет и нацелена на население, инвесторов и внешние рынки. Центральным событием в жизни региона станет ежегодный Ульяновский авиатранспортный форум: его предварительная смета — 20 млн. рублей в год. Также планируется организация PR-мероприятий и сообществ ульяновцев в соцсетях.


Идея работы над имиджем региональных территорий не нова, уже шло создание брендов регионов «снизу». Так, город Мышкин стал мышиной столицей района, Урюпинск — провинциальной, Нижний Новгород — поволжской. Бренд «Казань — третья столица России» даже зарегистрирован в Роспатенте и считается товарным знаком города, напоминает «РБК daily».


Среди имиджевых проектов, реализованных с разной степенью успешности, издание и его эксперты вспоминают Великий Устюг с его Дедом Морозом, Омскую область, Алтайский край, Бурятию и Пермь.


Впрочем, по мнению специалистов, работа эта чаще всего идет бессистемно, вразнобой, с разными мотивами, а отдельные удачные бренды во многом сложились сами по себе, стихийно, например — ХМАО.

Похожие новости по теме
20.10.2011, 12:46

Российские регионы все чаще готовы платить за имидж

Региональные власти все чаще объявляют конкурсы на создание положительного образа своих территорий, пишет «Коммерсантъ». Например, власти Челябинской области решили улучшать имидж через публикацию...

25.04.2011, 07:29

Москва тоже решила заняться корректировкой имиджа

Вслед за региональными центрами о будущем имиджа города задумалась московская мэрия. Столичные власти начали обсуждение программы брендинга Москвы, которая должна улучшить ее имидж в глазах...

29.03.2011, 11:03

Казань обошла Екатеринбург в борьбе за звание «Город скверных дорог»

Эксперты центра «За безопасность российских дорог» составили рейтинг безопасности российских автодорог за период январь — февраль 2011 года и сравнили данные со среднегодовыми показателями 2010 года....

24.03.2011, 07:17

Тюменская область тоже задумалась о бренде

Уникальный туристический бренд Тюменской области необходимо разработать уже в 2011 году. Об этом на пресс-конференции заявила директор департамента стратегического развития Тюменской области Светлана...

03.04.2009, 07:48

Казань официально признана «третьей столицей России»

Екатеринбургу, традиционно позиционирующему себя как «третья столица», придется придумывать что-то новенькое. Завершилась ожесточенная борьба за звание третьей столицы России между властями Казани и...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам