21.04.2003, 07:43

СПС и «Единая Россия» начали сезон политрекламы

Как сообщают «Ведомости», крупнейшие российские партии начали тратить деньги на рекламу, не дожидаясь официального старта предвыборной агитации. По оценкам аналитиков, двухнедельная кампания «Союза правых сил» в поддержку армейской реформы обойдется партии в $600.000 – 700.000 вместе с рок-концертом. Кроме того, стартовали и рекламные кампании «Единой России» и Партии возрождения России.

В апреле СПС разместил в 27 городах России биллборды в поддержку армейской реформы под лозунгом «Профессиональная армия – сильная Россия». По данным партии, в Москве закуплено 100 поверхностей, в Санкт-Петербурге – 50 и еще 400 сторон в 25 городах. А в субботу стартовали показы 15-секундных телевизионных роликов с рекламой контрактной службы на «России» и СТС. Всего за неделю ролик покажут 30 раз. В партии отказываются назвать объем затрат на кампанию. По подсчетам гендиректора агентства "Эспар Аналитик" Андрея Березкина, наружная реклама обошлась СПС в $400.000 – 500. 000. А за размещение телевизионных роликов по официальным расценкам «Видео Интернешнл» (компания продает рекламное время «России» и СТС) партии пришлось бы заплатить $53.380. По словам источника в исполкоме СПС, партия планирует в ближайшее время показать также телеролики в поддержку малого бизнеса, но их нельзя будет увидеть на "России" или СТС. «Нам нужен канал, более популярный у предпринимательского сообщества, скорее это НТВ», – пояснил корреспонденту «Ведомостей» собеседник.

СПС приурочил акцию к заседанию правительства – в четверг кабинет рассмотрит концепцию реформы армии. В тот же вечер СПС проведет митинг-концерт на Театральной площади с участием групп «Ногу свело», БИ-2 и «Ночные снайперы», вести мероприятие будет музыкант Лена Перова. По оценке известного продюсера, просившего не называть его имени в печати, суммарный гонорар всех артистов составит $10.000 – 15. 000, а в общей сложности концерт обойдется «не дешевле $100.000». Лидер фракции СПС Борис Немцов поясняет, что «главная проблема любой партии в том, что избиратель не знает, что политики реально делают». Чтобы дезориентированные сторонники не проголосовали за «дешевых популистов», правые и проводят кампанию, пропагандирующую их идеалы.

СПС – не единственная партия, начавшая саморекламу. «Единая Россия» рекламирует по телевидению совместную с «Медиасоюзом» «программу поддержки малых дел», предлагающую гражданам присылать проекты благоустройства дворов и пр. 30-секундный ролик будет показан 20 – 30 раз. А Партия возрождения России Геннадия Селезнева купила в Москве 100 поверхностей на ближайший месяц.

Глеб Кузнецов, советник президента компании «Новоком», предполагает, что на прямую рекламу партии в этом году потратят наибольшую часть предвыборных бюджетов. А эксперт крупного PR-агентства, специализирующегося на выборах, считает, что рекламный бюджет «Единой России» приблизится к $100 млн., СПС и «Яблока» составит от $10 млн. до $30 млн. Рекламные расходы коммунистов, по оценке эксперта, не превысят $10 млн.

В прошлом году, по данным «Эспар Аналитика», «Единая Россия» поставила рекорд по количеству наружной рекламы. Из 3.949 поверхностей, размещенных партиями в прошлом году по всей России, 3.800 принадлежали «Единой России». Вторым политическим рекламодателем оказалась Партия возрождения России – 70 сторон. На СПС пришлось 22 стороны, еще четыре – на совместную рекламу СПС и «Яблока». Самостоятельно «Яблоко» купило три стороны.
<iframe

Похожие новости по теме
24.02.2004, 10:47

Партия Возрождения России проведет митинг в поддержку Владимира Путина

Как стало известно ИА «Политсовет», в субботу, 28 февраля Свердловское региональное отделение Партии Возрождения России проведет в Екатеринбурге митинг в поддержку президента Путина. Местом...

19.01.2004, 09:01

Партия Возрождения России поддержит Путина

На днях, политсовет Партии возрождения России, которую возглавляет Геннадий Селезнев, принял решение поддержать на предстоящих президентских выборах Владимира Путина. Об этом сообщила в интервью...

05.11.2003, 09:55

Россель не поможет «Единой России» * Россель не поможет «Единой России»

Партия «Единая Россия» планирует привлечь лидеров региональных списков партии к участию в теледебатах на региональных телеканалах. Об этом говорится в поступившем в РИА «Новости» заявлении...

30.09.2003, 08:26

У «Единой России» появился еще один оппонент

Спикер Госдумы РФ Геннадий Селезнев заявил, что «Единая Россия» не находится в числе союзников блока «Партия возрождения России – Российская партия жизни» и он будет оппонировать этой партии. Об этом...

29.04.2003, 07:26

Телевидение заработает на выборах

Предвыборный год добавит рекламному рынку $100 – 150 млн., причем большая часть этих денег достанется телевидению, полагает газета «Ведомости». Компания «Видео Интернешнл», продающая рекламное время...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам