PR-война между бизнес-центром «Антей» и сетью магазинов BALTMAN наносит непоправимый ущерб имиджу Екатеринбурга (есть фото)

В Екатеринбурге в канун новогодних праздников возобновилась PR-война между известными в городе хозяйствующими субъектами. В разных частях города на рекламные щиты известных компаний, среди которых уже замечены УралТрансБанк, сеть магазинов здоровья «Казанова», производитель компьютерной техники ASUS, наклеены большие плакаты с лозунгом «Купил в BALTMAN — помог врагу!».
Такие лозунги жителям Екатеринбурга хорошо знакомы еще с сентября 2007 года, когда в городе развернулась настоящая PR-война против сети магазинов BALTMAN («Балтман»). На улицах появились билборды с такими фразами, как «Купил в BALTMAN — помог врагу», «BALTMAN — убирайся в Прибалтику», а также с изображениями Адольфа Гитлера, свастики и прочей нацистской символики.
После этого в СМИ появились заявления от имени некоей организации «Бронзовый солдат» (по мнению ряда экспертов, не существующей в природе), которая взяла на себя ответственность за распространение лозунгов с явными признаками экстремизма и ксенофобии.
Впрочем, достаточно быстро в СМИ распространилась информация о том, что за организацией скандальной акции стоит владелец бизнес-центра «Антей» Андрей Гавриловский, а сама провокация связана с судебными разбирательствами по поводу строительства третьей очереди этого центра. Наблюдатели полагали, что таким образом Гавриловский пытался оказать давление на своих недавних деловых партнеров, компанию «РИМПЕКС», предъявивших серьезные имущественные претензии к контролируемым им компаниям.
Согласно данным СМИ, компания «РИМПЭКС», являющаяся владельцем сети BALTMAN, частично финансировала строительство бизнес-центра «Антей», однако обещанных в обмен площадей не получила, и этот эпизод якобы даже мог стать основанием для возбуждения уголовного дела против бизнесмена.
Новый виток PR-войны между двумя хозяйствующими субъектами также может быть связан с очередными судебными разбирательствами. Не случайна и их организация накануне Нового года. По мнению экспертов, «черные пиарщики» активизировали свою деятельность, зная, что правоохранительным органам сейчас попросту не до них — они заняты обеспечением общественной безопасности на время проведения новогодних праздников.
Между тем главным пострадавшим в этой истории может оказаться город Екатеринбург, вернее его имидж, которому подобные щиты наносят непоправимый ущерб.

PR-война между бизнес-центром «Антей» и сетью магазинов BALTMAN наносит непоправимый ущерб имиджу Екатеринбурга (есть фото)

PR-война между бизнес-центром «Антей» и сетью магазинов BALTMAN наносит непоправимый ущерб имиджу Екатеринбурга (есть фото)

PR-война между бизнес-центром «Антей» и сетью магазинов BALTMAN наносит непоправимый ущерб имиджу Екатеринбурга (есть фото)

PR-война между бизнес-центром «Антей» и сетью магазинов BALTMAN наносит непоправимый ущерб имиджу Екатеринбурга (есть фото)

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Контакты