05.09.2006, 15:57

Упоминание без основания федеральных структур в рекламных материалах в качестве партнеров можно расценивать как введение в заблуждение

Политсовет, 05.09.06. «Упоминание без основания федеральных структур в рекламных материалах в качестве партнеров можно расценивать как введение в заблуждение. В такой ситуации нарушается федеральный закон «О рекламе», так как подобная реклама является недостоверной», — заявила ИА «Политсовет» директор юридической фирмы «Юс-Когенс» Светлана Корабель, комментируя ситуацию со строительным холдингом «Новый град» который проиграл в суде дело о нарушении им закона о рекламе. Судебный процесс прошел по инициативе УФАС Свердловской области.
«В данном случае Федеральная антимонопольная служба должна вынести предписание компании-нарушителю о том, что в течение указанного срока рекламные материалы должны быть удалены. Возможно, что необходимо будет опубликовать опровержение недостоверной информации, также не исключен штраф», — сообщила С. Корабель.

Похожие новости по теме
15.09.2006, 15:53

Реклама «Нового града» вводит в заблуждение потребителей

Политсовет, 15.09.2006. «Фраза, употребляемая в рекламных материалах строительной компании «Новый Град»: «Каждой семье — доступное жилье от лидера строительного бизнеса «Нового Града», признанная...

08.09.2006, 14:55

Свердловская областная юридическая консультация № 2: Компании, упомянутые в недобросовестной рекламе ЗАО «УК «Новый град», могут подать в суд на данного застройщика

Политсовет, 08.09.2006. «Компании, упомянутые в недобросовестной рекламе строительной компании «Новый град», могут подать в суд на данного застройщика, даже если они не понесли ущерба», — заявил ИА...

08.09.2006, 14:19

Адвокатское бюро «Оферта»: Предоставление в рекламных материалах неверной информации является нарушением закона о рекламе

Политсовет, 08.09.2006. «Предоставление в рекламных материалах недостоверной информации, безусловно, является нарушением закона о рекламе», — заявил ИА «Политсовет» адвокат бюро «Оферта» Владимир...

07.09.2006, 15:54

«Адвокатское бюро Свердловской области № 35»: Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы

Политсовет, 07.09.2006. «Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы. И, конечно, указание в рекламе на сотрудничество с какими-то...

05.09.2006, 15:18

Если компания в рекламе упоминает в качестве партнеров федеральные структуры, при этом данная информация опровергнута, то такая реклама является недостоверной

Политсовет, 05.09.2006. «В случае, если компания в своей рекламе упоминает в качестве партнеров уважаемые федеральные структуры, при этом данная информация не соответствует действительности, то такая...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам