14.08.2006, 11:30

Агентство «Аристотель»: Мы совершили ошибку

Политсовет, 14.08.2006. Так называемый «рейтинг недружелюбных компаний», с помощью спам-рассылки распространенный недавно появившимся на уральском рынке агентством «Аристотель», не является объективным. Более того, и методы его создания, и способы распространения могут являться ошибкой. Об этом говорят в самом агентстве.
«Рейтинг «10 недружелюбных компаний Екатеринбурга» был составлен нашим агентством на основе методики, которая ранее не была опробована. В связи с этим мы признаем, что данная методика субъективна. Наш специалист просто звонил в компанию, задавал вопрос, который сам придумал, и отслеживал реакцию собеседника. Компании и телефоны были отобраны нами по телефонному справочнику», — заявила ИА «Политсовет» исполнительный директор PR-агентства «Аристотель» Ольга Суржикова.
На основе какого конкретно справочника был сделан отбор компаний, которые приняли участие в рейтинге, сообщить в агентстве не смогли.
Более того, в агентстве подтвердили, что методика формирования рейтинга не имеет под собой научной базы, а данные носят сугубо субъективный характер, так как единственным критерием дружелюбности является мнение сотрудника «Аристотеля».
«Мы не претендуем на научные факты, нашей целью являлось создание рейтинга неклиентоориентированных компаний. Агентство не призывает никого доверять этим данным хотя бы потому, что мы сами не считаем их полностью объективными», — сообщила О. Суржикова.
«Способ рассылки составленного нами рейтинга стал тактической ошибкой агентства. Мы не должны были рассылать эти сведения в виде спама», — отметила О. Суржикова.
По мнению наблюдателей, методика проведения опроса, а также способ распространения данных сомнительной достоверности позволяет оценить уровень профессионализма сотрудников данного агентства и эффективность его работы.
Впрочем, наблюдатели не исключают, что вся затея с публикацией рейтинга была акцией «черного пиара», направленного на подрыв деловой репутации ряда крупных екатеринбургских компаний. Возможно, агентство таким образом могло «мстить» компаниям, отказавшимся от сотрудничества с ним.

Похожие новости по теме
27.09.2013, 09:24

Шесть свердловских компаний попали в список Forbes

Журнал Forbes опубликовал рейтинг двухсот крупнейших частных компаний России. В списке оказалось шесть компаний, зарегистрированных в Свердловской области. Топ-200 компаний опубликован на сайте...

14.08.2006, 11:00

На рынок Екатеринбурга выходит «черное» PR-агентство

Политсовет, 14.08.06. С «черного пиара» начало свой выход на рынок PR-услуг агентство «Аристотель». Недавно возникшая фирма, не обремененная репутаций, решила заявить о себе массовой спам-рассылкой,...

30.06.2006, 09:48

Предвыборная война началась с соцопроса

Политсовет. Екатеринбург. 30.06.06. Вчера СМИ получили данные опроса, якобы проведенного фондом «Социум». Авторы исследования пытаются донести до адресантов две главные идеи. Во-первых, рейтинг...

03.08.2004, 09:18

Свердловская область потеряла инвестиционный рейтинг

Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service отозвало в пятницу вечером рейтинги эмитента у трех регионов России, в число которых попала и Свердловская область, имевшая рейтинг...

03.03.2004, 11:39

Скандал вокруг штаба Николая Тимофеева разгорается

«Предвыборный штаб Николая Тимофеева, прикрываясь именем нашего агентства, публикует на страницах своей предвыборной газеты данные сомнительной достоверности» – заявил и.о. главного редактора...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам